вторник, 5 сентября 2017 г.

Мой август. Фотопроект "12 месяцев"

Привет, друзья.

Чуть не забыла отчитаться о последнем летнем месяце для фотопроекта Наташи "12 месяцев". Несмотря на круглогодичную жару в Тае и совершенно другую сезонность, я все равно живу по привычной схеме зима-весна-лето-осень)) Так что мое лето закончилось вместе с вашим и настроение уже меняется: хочется больше времени проводить дома, носить уютные мягкие вещи, больше читать и думать о жизни..

Август для нашей семьи был спокойным и с приятными новостями. Мне удалось две недели поработать удаленно из дома, что помогло мозгу и телу немного отдохнуть от привычной картинки. Спала по 12 часов и была похожа на медведя в берлоге)) Периодически выезжали с Женей из дома и просто катались по городу, заезжая в красивые места.
Фотографией месяца будет одно из таковых:


И поделюсь новостью с теми, кто не подписан на меня в Инстаграме. Помните котенка Тихона, о котором я рассказывала в январском отчете? 

Дальше больше!

Хозяйка нашего дома предложила забрать малыша к своей сестре в село, далеко от Паттайи. Плачущего и дерущего изо всех сил сумку котёнка поставили в багажник пикапа и увезли. Через неделю мне вернули сумку, в окошке которой зияла большая дыра. "Это котёнок порвал" - сказала хозяйка. "Он смог вылезти через дыру?" - все внутри сжалось. "Да, но на тот момент он был у меня дома, все в порядке!" - заверила меня хозяйка.
Это меня не устроило. Я периодически просила прислать фото Тихона, но в ответ слышала, что в телефоне сестры нет камеры, что сама хозяйка бывает там нечасто и неизвестно, когда сможет это сделать, и т.д. Я ждала месяц. Потом решила, что меня обманывают, долго плакала и винила себя в том, что отдала котёнка ненадежным тайцам .
Новые найдёныши отвлекли меня от мыслей о Тихоне, друзья и Женя успокаивали, что даже если он и убежал, то выжил и все у него хорошо... Но я не могла принять неизвестность.
И вот в августе, через 4 месяца, вдруг пришло долгожданное сообщение с фотографией! Теперь мне стыдно за все злые мысли и укоры в сторону тайцев и радостно за малыша Тихона! Посмотрите, какой красавчик вымахал! 9 месяцев уже! Фото плохого качества, правда, но это ведь совсем неважно в данном случае))


8 комментариев:

  1. Отличный август, прям такой каким и должен быть - отдых и природа :-) А за Тихона я очень порадовалась сразу как прочитала, помню его еще совсем малышом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Август был хорош, только пролетел быстро(

      Удалить
  2. Рада за Тихона. Должно же и в его кошачьей жизни наступить тихое, домашнее счастье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, точно! Он там живет с собакой, хозяйка гвоорит, очень дружат))

      Удалить
  3. Ой,Fata , какая история с замечательным концом!!!

    ОтветитьУдалить